Особенности написания пейзажа при заходе солнца.

При красном освещении заходящего солнца все в природе приобретает красноватый оттенок.

Большинство зеленых предметов сильно поглощают красные лучи, поэтому при заходе солнца они кажутся почти черными, листва же деревьев — красноватая.

Общий тон картины, изображающая ночь, обычно бывает черновато-синим. Теплые цвета, как правило, отсутствуют.

Красные темны, за исключением голубых. При слабом свете сумерек или ночью голубые цвета сильно светлеют, не теряя при этом своего цветового тона (в отличии от всех остальных, особенно красно-оранжевых цветов, которые уже не различаются и кажутся почти черными.

Картины, в которых передается лунное освещение,  ограничены черно-синеватыми, синими или голубыми цветами.

Яркие белые,  освещенные луной предметы зеленоваты, иногда даже желтоваты.

Картины, передающие эффекты захода или восхода солнца, как правило, отличаются общим розовато-красноватым или оранжевым тоном.

Зеленые предметы в таких картинах бывают очень темны, листва деревьев имеет красноватый оттенок.

Особый эффект освещения наблюдается перед грозой (фиолетово-голубой цвет самих туч). Когда небо затянуто тучами, все освещается розоватым рассеяныым светом и исчезают контрасты света и тени.

Мастер-класс.  Владимир Коломиец «Закат на фоне деревьев»

rasprodaga Особенности написания пейзажа при заходе солнца.

 

Похожие записи

Запись опубликована в рубрике Видео-уроки, Живопись с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Особенности написания пейзажа при заходе солнца.

  1. Луи говорит:

    Не хватило резкости видео камере и не плохо бы показывать палитру при смешивании красок. В целом урок понравился, буду повторять. Спасибо.

  2. Ольга говорит:

    Спасибо! Просто фантастический урок. Все доступно и понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *