ПРИЕМЫ РАБОТЫ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ. ЧАСТЬ 1

anemons 150x118 ПРИЕМЫ РАБОТЫ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ. ЧАСТЬ 1Большинство художников начинают развивать свои приемы и обретать индивидуальность после долгого периода экспериментов и открытий.

Тем, кто только начинает работать масляными красками, мы рекомендуем по возможности больше экспериментировать, чтобы найти принципы, приемы и манеру работы, которые удовлетворяли бы вас лично.

Азбука постижения живописи.

Если вы начнете рисовать с небольших, простых предметов, желательно связанных с чем-то близким и дорогим вам, это даст возможность сосредоточиться на технике наложения красок, не отвлекаясь на лищние детали и первоначальные трудности, связанные с рисунком.

Присмотревшись к работам художников прошлого и настоящего, чья живопись вам особенно нравиться, вы обнаружите, что в большинстве случаев основным вопросом при создании картины является проблема выбора: какие элементы следует включать в композицию, а какие — нет.

Именно это умение во многом определяет успех их творчества. Учиться писать красками лучше на простых бытовых предметах. Обычно такие вещи притягательны и незатейливы, что делает их отличным материалом при отработке приемов рисунка карандашом и письма красками.

Начните работать красками по возможности более непосредственно и только затем ищите иные подходы к изображению сюжета.

Возможно, вам проще начать с работы в малом формате и реалистическом стиле, с карандашного наброска на холсте и слержанной гаммы красок.

Такой метод поможет вам понять характер красок и научиться работать кистью.

В конце концов в самой основе живописи лежит умение сравнивать видимое, воображаемое или даже вспоминаемое с конкретной цветовой палитрой, нанесенной на полотно определенным способом.

Развитие стиля и приемов.

Работая со знакомыми сюжетами, попробуйте поэкспериментировать с изображением. Потренируйтесь изображая теневые части цветка, смешивать на холсте отдельные цыета так, чтобы передать округлую и гладкую поверхность.

Решив писать предмет с неровными формами, например вынесенные на берег деревянные обломки или небольшую скалу, обратитесь к другому приему и постарайтесь передать характерные выступы и неровности при помощи разнообразной палитры тонов и пастозной живописи.

Источник: «Школа изобразительного искусства»

Авторы:Р.Смит, М.Райт, Д.Хортон

Похожие записи

  • Нет похожих записей
Запись опубликована в рубрике Mасло, Живопись. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *